понедельник, 9 августа 2010 г.

Обо мне

Всем доброго времени суток!

Хочу немного подробнее рассказать о себе. Зовут меня Марина. У меня есть любимый муж Николай, с которым мы вместе с 2005 года, и наша дочурка Нелли, д.р. 15 января 2013 года.
Живу я в Латвии, в городе Юрмала.

Моей главной рукодельной страстью является вышивка. Поэтому сначала немного о ней.



Вышивала моя бабушка, папина мама, Нинель, но все ее звали Неля, и в честь нее мы и назвали нашу дочурку Нелли, ну и просто потому что это очень красивое и нежное имя. :)
Так вот всё детство я была окружена всякими рукотворными работами. Моя бабушка и вышивала, и вязала, и чего только не делала. И вот видимо эта любовь передалась и нам с сестрой. Мы с ней вместе творим и рукоделие занимает значимую часть в нашей жизни.

Иногда я вяжу, но как-то реже чем хотелось бы, с одеждой у меня не идет, вернее вязала пару кофточек, пончо и прочее, но как-то это так и оставалось лежать в шкафу, но вот в последнее время иногда вяжу шапочки дочурке, попозже планирую и что-то посерьезней связать.

Одно из моих последних основных увлечений - бантики, вернее они сами меня очень сильно завлекли в свой мир )))


Началось всё в апреле 2014 года, когда я решила сделать бантики на 3-х летие своей племянницы Ксюши. А к тому времени моей дочурке уже был 1 год и 3 месяца, т.е. и ее волосенки начали подростать, так что я закупила чуток репсовых ленточек и сделала ей мини бантики, кстати, она их носит до сих пор.
И в итоге как-то достаточно стремительно мои бантики разрослись в огромные запасы ленточек, заколочек, пуговичек, несколько коробок готовых бантиков и много-много новых задумок, которые потихоньку воплощаю в жизнь.

На данный момент бантики продаю через латвийский сайт "Клуб кормящих мам" kkm.lv и еще недавно открыла магазинчик на etsy, а за новинками и новостями можно следить через страничку на фейсбуке - Mionella. Бантики ручной работы.

Мое последнее увлечение, к которому я очень давно шла - украшения из натуральных камней. Уже несколько лет я периодически закупала камни, фурнитуру. И выглядело это примерно так, прихожу в магазин, стою напротив стенда с камнями и думаю - "Вот хочу бусы с такими и такими камнями, а что дальше? Что еще мне надо?" И так много раз :) Но вот осенью 2015 года мне всё-таки припекло :) Купила недостающую фурнитуру, заказала камни. И в итоге сделала несколько комплектов, потом, конечно, поняла что закрепила всё неправильно :) , заказала еще фурнитуры, всё переделала. Часть украшений сделала и себе и ношу, кстати, что очень важно, и часть в подарки. Одариваемые тоже носят украшения, что очень приятно!


Хочу сказать отдельное спасибо моему любимому мужу, который всячески меня поддерживает в моих рукодельных делах, даже возит по всяким базам и слушает мои, не для мужских ушей, истории про бантики, ленточки, канву и прочую ерунду.
Спасибо, дорогой! :)


И, конечно, Спасибо моей главной вдохновительнице и ценительнице, моей дочурке Нелли.



Еще я веду блог в ЖЖ про разные разности - интересные места где бываю, рецепты, о дочке и любых людях и прочие составляющие моей жизни и определяющие моего Счастья.

Спасибо что заглянули, если хотите пообщаться или спросить что, смело пишите, я всегда открыта для новых знакомств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий