суббота, 26 апреля 2014 г.

Bows for Ksenia

Моё новое увлечение - бантики :)
А началось всё с того, что, во-первых, у моей Неллички выросли достаточно волосы чтобы я могла сделать хоть какие хвостики и прикрепить заколочки ))) И следовательно, во-вторых, я пошла в магазин в поисках заколочек для маленьких модниц. Нашла, обалдела от цены, но парочку купила, повертела их дома и решила что могу и сама такие сделать. Обдумывала, обдумывала и решила что это мало того что выгодно, так еще и интересно.


Заказала из Китая разные ленточки, пистолет с горячим клеем и заготовки для заколок. И идет всё это, конечно, минимум 3 недели, а руки то зачесались ))) И как раз поехали с сестрой на базу и по разным рукодельным магазинам + приближалось Ксюшино трех-летие. Т.е. есть повод! :) Закупила чуть-чуть ленточек, резиночек, заколочек, японские ножницы для ткани, которые давно хотела, кстати, и вот что получилось у меня за вечер. 2 пары заколочек - на резиночках и на заколочках.


 Как только бантики были готовы Неля сразу их заприметила и потребовала одеть их ей ))) Надеюсь, она оценит и другие мои творения, ведь планов у меня много :)
А эти бантикик завтра будут подарены Ксюше :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий