понедельник, 4 ноября 2013 г.

White Tigress & Cub

Вышила для моей дочурки Нелли, которой через 11 дней будет 10 месяцев. Вышивала в рамках совместного проекта "Материнская любовь".

Производитель: Kustom Krafts Inc.
Artwork: Jenny Newland
Дизайнер: Dyan Allaire

Канва - Aida 16
Мулине - DMC
Размер вышивки - 154 х 196 крестиков
Размер готовой вышивки - 30 х 23.5см

Схема от Kustom Krafts Inc., очень довольна схемой, проработана шикарно!


Чуть комментариев и фото самого процесса -
вышито на 3 сентября 2013 года.

вышито на 9 сентября 2013 года. У меня вышит 1-ый лист из 9.

вышито на 16 сентября 2013 года. На этой неделе получилось повышивать всего дня 4. Еще изменила тактику вышивания Вышиваю по половине от листа, так легче ориентироваться в серых цветах, которых большенство в этой вышивке, и удобнее прикрепять схему. На текущей неделе кроме самого вышивания придется потратить чуть-чуть времени и на подготовку, а точнее на расскрашивания схемы. Я ее расскрашиваю цветными карандашами, не все значки, конечно, а 4-6, так удобнее ориентироваться :)

вышито на 23 сентября 2013 года. За эту неделю довышивала 2-ой лист и вышила полностью 3-ий. Еще сделала для себя открытие что закрашивать значки маркерами легче чем карандашами :) Еще скорее всего мне не хватит ниток, некоторые серые цвета почти на исходе!

вышито на 30 сентября 2013 года. Вышила 4-ый лист из 9.

вышито на 6 октября 2013 года. Вышила 5-ый лист из 9.

вышито на 14 октября 2013 года. 2/3 из пути пройдено :)

вышито на 20 октября 2013 года. Вышит 7-ой лист из 9. Еще уже когда фоткала заметила что у тигренка глаза всё-таки синие, а мне сначала показалось на обложке от схемы что тоже зеленые как и у тигрицы. А у меня зеленые, и у дочурки скорее всего зеленые будут Вот думаю, может исправить попозже на зеленый...

вышито на 27 октября 2013 года. Вышит 8-ой лист из 9.

вышито на 3 ноября 2013 года. Вчера завершился мой процесс отшива тигров. Процесс очень понравился, шел легко! Первый раз вышивала на недавно купленной рамке, осталась очень довольна! Легко складывается, сама по себе ничего не весит, с удовольствием таскала ее с собой по гостям и переездам, и по дому из комнаты в комнату! Пока оформила тигров в виртуальную рамку, т.к. до реальной еще не скоро дойдет. Надуюсь, в будущем дочурка оценит мой труд!
Глаза тигренку решила не менять, ведь он еще совсем малыш, как и моя Нелличка в первые месяцы жизни, т.е. еще и сам не определился :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий