вторник, 2 сентября 2014 г.

Метрика для Жаника

Метрика из журнала The World of Cross Stitching 199.
Дизайнер: Maria Diaz
Эту метрику я сразу решила что вышью как только увидела ее в журнале. Такая нежная и простая. И эта идея с пуговичками! Потрясающе! То что надо. Да еще и повод появился - моя подруга Настя, которая сейчас живет в Лондоне, 17 декабря 2013 года родила мальчика.
И т.к. я уже дарила ей вышивку, то знала, что она оценит вложенный труд и любовь.


Вышивалось очень легко.
Вышивала на канва Аида 16, белоснежной.
Размер вышивки: 134 x 72 клетки.


Не стала даже распаковывать после багетной мастерской, т.к. работа полетела в Лондон под чутким руководством Жаника бабушки.
Кстати, "CAN" с турецкого переводится как "жизнь".


Сама рамка и паспарту мне очень нравятся. И молодцы в мастерской, что смогли сделать достаточное толстое паспарту для пуговок-кубиков. Но!!! Канва реально мятая. И это меня очень расстраивает. :( Я ее идеально выгладила перед тем как нести. И я как-то надеялась, что и мастер по оформлению хоть чуток соображает и если надо прогладит сам(а). 
После этого я в этой мастерской заказываю только рамочки, оформляю сама. 
А что об этом оформлении думает моя подруга Настя, я пока не знаю, но если будет желание, будем, конечно переоформлять...

А на последок оформление чуть ближе -

Комментариев нет:

Отправить комментарий