пятница, 26 декабря 2014 г.

Fruits on black. Strawberries

Сейчас ТАК много разнообразия мотивов для вышивки, что я уже плавно перехожу на ту стадию, когда стараюсь выбрать что-то более интересное, более харАктерное. Просто так "чтобы вышить" уже не хочется...
И вот, совершенно случайно, я наткнулась на такие картинки для кухни. Тут совпало всё - и то, что я давно хотела попробовать повышивать на черной канве, и то, что я очень люблю разные серии, ну и, конечно, то, что я как раз прикупила немного черной канвы (Аида 16) белорусского производства. Кстати, очень даже неплохая, я довольна.

Схема из журнала Cross-Stitch and Needlework 2013 за май.
Artwork by Sydney Wright adapted for cross stitch by Elizabeth Spurlock.
Размер: 113 на 113 клеток (19 на 19 см)



Очень удобно, что к схеме в журнале уже подобран ключ и в мулине Anchor и DMC, для меня это идеальный вариант.
А неудобно, то что как значки в схеме используются латинские буквы, это не очень удобно, но с маленькой схемой можно и потерпеть. 
21 оттенок для такой маленькой картинки, конечно, многовато, но результат глаз радует.



Остальные картинки, конечно, тоже буду вышивать. Но не всё сразу. :) Но оформлять буду все разом, поэтому пока без рамки, просто фото.



Комментариев нет:

Отправить комментарий