среда, 26 августа 2015 г.

Торт из подгузников для Кирилла

Когда в жизни есть маленькие человечки хочешь-не хочешь отыщешь в себе таланты )))


16 августа у меня родился племянник и я вот решила всё-таки попробовать сделать ему тортик из подгузников.

Прошлась с дочуркой по магазинам, купила:
  • памперсы 90 штук, 
  • всяких мелочей - детские расчески, крем для мамы, погремушки, соски и т.д., всё в голубых тонах, 
  • прозрачную упаковочную бумагу
  • атласную голубую ленточку (ширина 38см) для бантиков, взяла 5 метров, но чуть больше метра у меня осталось
  • открытку
Бумага голубая для украшений у меня как раз осталась от букета.
Так что за вечер у меня получился вот такой тортик.
Идею оформления подсмотрела здесь, а в процессе мне помог вот этот мастер-класс.



Для дна взяла огромную коробку и вырезала из нее круг чуть больше диаметром чем нижний слой торта. Почти все подарочки спрятала между слоев, они оказались лишними на переднем плане, но так даже лучше - будет сюрприз. :)
Слои между собой закрепила деревянными палочками для маленьких шашлыков.
Количество подгузников в слоях как и советовалось в мастер-классе 1:2:3 , т.е. 15 штук, 30 штук и 45 штук.




И в упакованном виде -



Комментариев нет:

Отправить комментарий