понедельник, 21 сентября 2015 г.

Школьные бантики в сине-желтых тонах

Вот такой интересный заказ я делала на прошлой неделе -


Форма у девочки будет вот такая -


И к ней я сделала 5 пар бантиков и 1 брошку.
2 пары бантиков-цветочков, 6 см в диаметре, каждый бантик на резиночке.

1.

2. 

Длина большого бантика 7 см, бантик на "крокодильчике", маленькие бантики в подарок, так что получился комплект.
3.

Длина бантика 7 см, бантик на "крокодильчике"
4.


Длина бантика 9 см, бантик на резинке
5.

И брошка, 6 см в диаметре. Можно к комплекту с бантиками, но, думаю, будет хорошо смотреться как с другими бантиками, так и просто так.
6.



И общий вид :)
 





Отзыв клиентки
Марина, добрый день. Простите, что до сих пор не ответла - я просто в трансе!!!! Отпад! Отпад! Отпад!
Я с утра получила смс и по дороге на работу забрала свою посылочку.... и не удержалась - сразу же открыла... и всё.... Отпад! Отпад! Отпад! как дошла - не помню. Сижу на работе с коллегами, любуемся и не налюбуемся - настолько всё красиво и аккуратно. Счастье нереальное Счастье нереальное Счастье нереальное И все в шоке, что это всё мне, одной... Улыбка Хихи

Марина, спасибо большое вам за эту красоту, я прямо ми-ми-ми.... Love Love Love и зрею на новый заказ.
Лена.

И отдельное спасибо за сюрпризик, вы прямо угадали, что дочка любит вишенки!!!! Love

Елена /Рига, Латвия/
сентябрь  2015  

Комментариев нет:

Отправить комментарий