четверг, 3 июля 2014 г.

Как я храню ленточки

Ленточек у меня, как и положенно у любой уважающей себя рукодельницы-хламщицы ))) , с запасом.
Хотя первые репсовые ленточки, которые я заказывала из Китая, моментально превратились в бантики, так что я заказала еще и пока заказ шел думала как бы мне их разложить чтобы удобно, красиво и практично. Много пересмотрела идей и остановилась на таком варианте. Намотала ленточки на картон (размер: 71 мм на 173 мм), закрепила их бумажным скотчем (хотя еще можно поперек закрепить резинкой, но подходящих у меня под рукой не было, но пока и без нее хорошо) и сложила рядами в коробочку. Красотааа! :)


Оказалось, это и правда очень удобно и практично. Открываешь такую коробочку и сразу хочется творить, мастерить. Душа радуется :)








А так ленточки собраны когда их присылают. Примерно также они у меня и хранились, тольно каждый цвет отдельно, не очень удобно в том плане что особо не видно что конкретно есть и сколько.










Комментариев нет:

Отправить комментарий